Барановичи

Резка стекла в г. Барановичи

Продажа, резка и обработка стекла, доставка.

Вопросы по работе компании

1Можно ли у вас просто купить стекло
Да, разумеется, смотрите в меню "Цены", там также указана стоимость стекла без обработки.
2Есть ли доставка на регион
В меню "Выбрать свой город" вы увидите все города, в которые есть доставка и (при необходимости) установка, также вокруг каждого города радиусом до 50 км.
3Делаете ли вы готовые изделия из стекла, или только заготовки
Да, делаем, например - душевые кабины, полки, стеклянные столы и т.п., для уточнения свяжитесь с нами.
4Есть ли скидка для оптовых покупателей
Разумеется, есть. Позвоните или напишите нам, укажите требуемый объем и мы посчитаем варианты скидок.
5Какие есть формы оплаты
Наличный, безналичный расчет

Вопросы по обработке стекла

1Какие сроки изготовления
От 1 дня
2Сверление отверстий под розетки
Есть
3Можно ли изготовить зеркало до потолка
Максимальная высота 2500 мм.
4Стекло для душевых перегородок, стеклянные полки
Делаем
5Меняете ли зеркала и стекла в шкафах-купе
Да, меняем

Услуги резки и обработки стекла в г. Барановичи

КАКИЕ УСЛУГИ МЫ ОКАЗЫВАЕМ

Резка стекла

Резка стекла с максимально выгодной разметкой для резки и минимальными потерями стекла, большой выбор стекол, в т.ч. закаленное и цветное стекло с возможной последующей обработкой.

Сверление отверстий в стекле

Сверление отверстий в стекле с обработкой краев для предотвращения скола и разлома стекла. Обработанный край защищает стекло или зеркало от сколов и разломов, делая его значительно безопаснее.

Шлифовка кромки стекла

Шлифовка кромки стекла - настоятельно рекомендуемая минимум-обработка стекла для удаления зазубрин после его резки, также обработанная кромка служит большей надежности и защите от сколов стекла.

Фацет на стекле

Фацет на стекле предполагает срез края кромки стекла или зеркала, позволяет значительно расширить дизайнерские возможности изделий из стекла и зеркала.

Рисунки на стекле

Рисунки на стекле или зеркале наносятся пескоструем и значительно обогащают дизайн, применимо в очень большой категории изделий из стекла - от стеклянных перегородок и душевых кабин до небольших полок

Барановичи — административный центр Барановичского района Брестской области.

Город расположен на Барановичской равнине в междуречье Щары и её притока Мышанки. Барановичи находятся практически на прямой, соединяющей областной центр Брест и столицу Беларуси Минск. Они характеризуются очень выгодным географическим положением и являются крупным узлом важнейших железных и шоссейных дорог.

Город Барановичи не только один из крупнейших городов Беларуси по численности населения (восьмое место в республике), но и один из важнейших промышленных, культурных и образовательных центров страны.

История

Во второй половине XVII в. в Барановичах размещалась иезуитская миссия. Во второй половине XVIII в. город был собственностью Мосальских и Неселовских, а в XIX в. принадлежал графине Е.А. Розвадовской.

История города ведёт свой отсчёт с ноября 1871 г., когда началось движение по недавно построенному участку железной дороги Смоленск — Брест-Литовск. Имя станции, возникшей во время строительства, дала близлежащая к Барановичам деревня. Первое упоминание о ней встречается в завещании А.Е. Синявской в 1627 г.

Тогда же, в 1871 г., недалеко от станции, появилось собственное локомотивное депо.

1874 г. характеризуется появлением железнодорожного узла. Деревянное здание вокзала, станционные постройки, немногочисленные дома, в которых жили железнодорожники — такими были тогда Барановичи. Новая железная дорога позволила связать Москву с западной окраиной страны.

Толчком к более интенсивному заселению района, прилегающего к станции с юга, стало событие в мае 1884 г. Минское губернское правление приняло решение об устройстве на помещичьих землях Розвадовских местечка, получившего название Розвадово.

Согласно планам, утверждённым императором Александром III, предполагалось, что здесь же пройдёт ещё одна железная дорога Вильно-Лунинец-Пинск-Ровно. Поэтому Московско-Брестскую линию железной дороги пересекли рельсы Вильно-Ровенского направления Полесских железных дорог. На железнодорожном перекрёстке возникла ещё одна станция Барановичи Полесских железных дорог, которая стала вторым центром формирования будущего города.

Так возникло новое поселение, которое в отличие от Розвадово, ставшего в неофициальном обращении Старыми Барановичами, получило название Новые Барановичи. Оно развивалось на землях, принадлежавших крестьянам ряда деревень, расположенных неподалёку от новой станции. Более удобные, чем на помещичьих землях, условия аренды, близость административных учреждений способствовали быстрому росту этого поселения.

Со сдачей в 1886 г. в эксплуатацию линии Барановичи-Волковыск-Белосток, Барановичи превратились в крупный железнодорожный узел. Розвадово и Новые Барановичи были объединены в местечко с общим названием Барановичи.

Постепенно Барановичи стали крупным железнодорожным узлом, связанным с важнейшими экономическими центрами страны — центральной и юго-западной Россией, Польшей, Прибалтикой. Это способствовало тому, что развивающееся поселение привлекло внимание военного ведомства.

В районе станции Барановичи Полесских железных дорог были построены амбары, мельница, сухарный завод Виленского интендантства, размещены несколько батальонов пехотного полка. Эти начинания военного ведомства, а также дальнейшее развитие железнодорожных станций требовали всё больше и больше рабочей силы.

Когда Старые и Новые Барановичи слились, местечко было своеобразным в административном отношении целым. Местечко, имевшее мещанское управление, входило в состав Новомышской волости. Новые Барановичи входили частями в Новомышскую, Столовичскую, Ястрембельскую и Даревскую волости Новогрудского уезда Минской губернии.

В Барановичах быстро росло население, развивалась промышленность, ремёсла, торговля.

Новое поселение имело довольно-таки значительные размеры, но оно было крайне неблагоустроенным. Как поселение негородское, Барановичи не были подчинены почти никаким нормам ни в санитарном, ни в строительном, ни в противопожарном отношениях. В поселении Барановичи вовсе не было улиц: дома строились безо всякого плана, без соблюдения расстояний между постройками.

На двенадцать тысяч населения не было ни одной приходской церкви, ни одной общеобразовательной школы, ни одной больницы. Так характеризовали Барановичи в 1903 г. в заключении комиссии, созданной Минским губернатором по делу о введении Городского положения в Розвадово и прилегающих к нему поселениях.

Попытка перевести поселение в разряд городов закончилась безуспешно. Но это не остановило бурного развития Барановичей. Появлялись всё новые и новые небольшие предприятия, росла численность рабочих. Они, как и все трудящиеся царской России, страдали от тяжёлого экономического положения, политического бесправия, национального гнёта.

Дорогой была в Барановичах земля, очень высокими цены на продукты питания, керосин, спички и другие товары первой необходимости. В революции 1905—1907 гг., охватившей всю страну после кровавого воскресенья 9 января 1905 г., активно принимали участие барановичские рабочие. В период первой российской революции в поселении состоялась крупная стачка железнодорожников.

В течение первого десятилетия XX века Барановичи стали самым крупным местечком Новогрудского уезда с населением 30 тыс. человек.

С началом Первой мировой войны в Барановичах размещались крупные силы Российской Императорской армии. C 3 августа 1914 г. по 8 августа 1915 г. в городе располагалась Ставка Верховного главнокомандующего великого князя Николая Николаевича. Ставка состояла из 2 железнодорожных составов и базировалась примерно в месте нынешнего стадиона Барановичского государственного университета.

Барановичи стали первым городом Российской империи, где 8 июня 1915 г. был установлен памятник героям Первой мировой войны.

Во время отступления 1915 г. в сентябре город был оккупирован германскими войсками. В июле 1916 г. в пригороде Барановичей состоялось наступление русской армии. Однако, несмотря на проявленный русской армией массовый героизм и небольшой тактический успех, наступление завершилось безрезультатно.

5 января 1919 г. в Барановичах была установлена советская власть, а 6 февраля Барановичи были объявлены городом и центром уезда Минской губернии БССР. В 1921 г. по Рижскому мирному договору город отошёл к Польше и до 1939 г. входил в её состав со статусом центра уезда Новогрудского воеводства.

В эти годы в Барановичах шло строительство нового православного храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Под руководством Н. Бруни на стенах храма в Барановичах были закреплены некоторые мозаичные полотна из Варшавы. По мнению специалистов, барановичские мозаики относятся к самому лучшему из того, что было создано в мир в области мозаичного искусства в XIX — начале XX вв.

С сентября 1939 г. город Барановичи вошёл в состав БССР и с 4 декабря 1939 г. стал областным центром.

До начала Великой Отечественной войны в городе и области была ликвидирована безработица, заработали школы с обучением на белорусском, русском и польском языках. Действовал драматический театр, учительский институт, издавалась газета «Чырвоная звязда», развивалась радиофикация.

В то же время население узнало неизвестные ранее черты советского строя: начались чистки и аресты. По инициативе НКВД были организованы массовые депортации «неблагонадежных» граждан в Казахстан и Сибирь.

Во время Второй мировой войны

В ходе Второй мировой войны 27 июня 1941 г. город оккупировали германские войска. Более 50 тыс. военнопленных и гражданских лиц были расстреляны и замучены в лагере военнопленных.

Немцы создали в городе Барановичское гетто, куда согнали около 30 000 евреев города и его окрестностей. Население гетто было уничтожено в 1942 г. в рамках т. н. «окончательного решения еврейского вопроса». Неподалеку от станции Барановичи-Полесские в 1942 г. гитлеровцы расстреляли эшелон с чехословацкими евреями, следовавший в Освенцим.

В городе действовало подполье и окружная антифашистская организация. За время Второй мировой войны Барановичи были сильно разрушены. Город освободили войска I Белорусского фронта и партизаны Барановичского и Минского соединения на Барановичско-Слонимском направлении 8 июля 1944 г. Эта дата отмечается как День освобождения города.

Послевоенный период

Уже по итогам первого послевоенного десятилетия в Барановичах был полностью восстановлен довоенный уровень развития, работало около 40 промышленных предприятий, артелей и мастерских.

8 января 1954 г. Барановичскую область ликвидировали, а её территория была включена в Брестскую область. С мая 1954 г. город Барановичи стал центром Новомышского района, а с апреля 1957 г. — Барановичского района.

В честь 20-летия освобождения города Барановичи от немецкой оккупации летом 1964 г. был зажжён Вечный огонь и открыт памятник Освобождения.

Промышленность

Основу экономики города составляют около четырёх десятков предприятий машино- и станкостроения, строительной индустрии, лёгкой и пищевой промышленности. Они поставляют свою продукцию не только для предприятий республики, но и в целый ряд стран СНГ и дальнего зарубежья.

Образование

В городе 23 средних общеобразовательных учреждений: 5 гимназий, 3 лицея, 15 средних общеобразовательных школ. Также в городе работает 3 музыкальных, 1 хореографическая и 1 художественная школы, 44 дошкольных учреждения, 2 специальных дошкольных учреждения для детей с особенностями психофизического развития и специальные группы для детей с нарушениями зрения и слуха.

Среднее специальное образование в Барановичах можно получить в экономико-юридическом колледже, технологическом колледже Белкоопсоюза, колледже лёгкой промышленности, в музыкальном училище.

Высшее образование представлено Барановичским государственным университетом, созданным в 2004 г.

Культура

Централизованная библиотечная система города была создана в 1978 г. В её составе семь библиотек, в том числе центральная городская библиотека имени В.П. Тавлая, центральная детская библиотека, пять филиалов.

Для жителей города открыты городской Дом культуры, Дворец культуры «Текстильщик», Дворец культуры железнодорожников и другие дома культуры.

В Барановичах работает Барановичский краеведческий музей, а также Музей железнодорожной техники.